|
|
Главная / монтаж и демонтаж шин
Монтаж и демонтаж шинМонтаж и демонтаж шин должен производится профессионалами и с использованием соответствующего оборудования, так как неправильно проведенный монтаж грозит не только повреждением шины, но и ДТП. Одним из основных требований к монтажу шин является соблюдение типов и размеров шин, монтируемых на одну ось. Исключением являются только самые крайние случаи, и то до первой возможности восстановить симметрию. Если на передней оси у вас установлены шины радиального типа, то специалисты рекомендуют воздержаться от установки на заднюю ось шин диагонального типа. Это настолько не желательно, что в некоторых странах даже запрещается. Все шины следует устанавливать маркировкой DOT на наружную сторону, исключение составляют только шины с белой боковиной или защитным поясом, а также шины с предписанным направлением вращения. Если монтаж осуществляется на диск с хампом, то нельзя монтировать бескамерную шину вместе с камерой. Валиден и обратный вариант, когда бескамерную шину без камеры можно устанавливать только на диск со специальным ободом для бескамерной шины. Следует учитывать и то, что монтаж бескамерной шины требует использования соответствующего ободу вентиля. Новый вентиль нужно монтировать при каждой замене покрышки, а если используется металлический вентиль, то менять нужно и уплотнительную прокладку. Что касается камерной шины, то ее монтировать на обод для бескамерной можно, но только с камерой, как и в обычном случае, когда установка идет на обод для камерной шины. После монтажа легковых шин необходимо обеспечить хорошее прилегание борта, для этого после установки шины накачиваются до давления в 3,5 бар, и только потом давление в шинах доводится до необходимого для эксплуатации уровня.
|