Навигация

Правильный выбор шин
Классификация шин
Маркировка
Устойчивость шин
Правильный уход
Производители
Технология и производство
Какими бывают шипы?
Резина с шипами
Резина без шипов
Резина для зимы
Шины для лета
Резина на все сезоны
Рисунок протектора
Шины для внедорожников
Накачка шин азотом
От чего зависит износ шин
Уход за шинами
Монтаж и демонтаж шин
Что такое ротация
  "Shinex.Ru" - шины для вашего автомобиля

авто шины автомобильные шины

Главная / резина с шипами

Резина с шипами

Боковые силы, которые воздействуют при использовании шипованной резины на дорогу, стремятся вывести пояс из среднего положения. Потому эти шины достаточно быстро приобрели популярность. Но если рассмотреть технический аспект, то при этом наружный диаметр должен был бы уменьшится. Однако этому мешает внутренне давление. То есть, чем это давление больше, тем больше нагружен пояс, тем большей величины силы действуют  на направляющие свойства шин при помощи боковых поверхностей. Поэтому если Вы собрались приобрести радиальные шины, обратите внимание на величину внутреннего давления ради своей же безопасности.

Но в последнее время начинают преобладать шины радиального типа. А в ФРГ, к примеру, диагональные шины вообще не применяются ни для каких типов автомобилей. Радиальные шины имеют меньшее сопротивление качению, а также медленнее изнашиваются. Это возможно благодаря поясу, который оказывает стабилизирующее действие, особенно если материал его - сталь. В процессе езды скрещенные слои меняют своё направление, что негативно сказывается как на самой шине, в каркасе которой начинает вырабатываться чересчур много тепла, так и на плоскость её контакта с дорогой, потому что она смещается, а потому сопротивление качению становится больше. Эти смещения можно практически исключить, если есть пояс. Сцепление при его наличии также улучшается.

Шипованная резина также имеет ещё ряд достоинств: идеальные показатели качения по прямой; хорошая передача боковых и продольных сил; весьма быстрая реакция, когда поворачивают руль; лучшие характеристики упругости; при переезде через рельсы чувствительность весьма снижается. Что касается упругости, то это достоинство проявляется тогда, когда скорость Вашего автомобиля более 80 км/час. А объясняется это постоянством диаметра при езде в радиальных шинах. Если брать во внимание пожелание по уменьшению размеров и массы, то хорошим достоинством является также и значительное увеличение грузоподъёмности в радиальных шинах в сравнении с диагональными. К примеру, возьмём два вида шин идентичных размеров 155 5/ 13 и 6.45/165 5 13/4 PR. Давление в них соответственно - 0,22 н 0,24 МПа. Масса у них также одинаковая - 425 кг. Расходов в данном примере шина радиального типа запросит на 11% меньше. А размеры её по сравнению с диагональными шинами позволяют спокойно умещаться в колёсных нишах.


© 2007 - 2009 "Shinex.Ru" - шины для вашего автомобиля Интернет-статистика
 

Сегодня на форуме

Идндикатор истирания шины
Обкатка новых шин
Шины дубеют
Гвоздь в шине
Цветные шина на авто
Шишки на шинах
По марке авто или по
Лысая резина
Сложная маркировка
Говорят, что...
Белые шины

Голосование

На сколько сезонов вам хватает одного комплекта шин?
Результаты опроса

ManMax - продвижение и разработка сайтов Разработка
сайта