Навигация

Правильный выбор шин
Классификация шин
Маркировка
Устойчивость шин
Правильный уход
Производители
Технология и производство
Какими бывают шипы?
Резина с шипами
Резина без шипов
Резина для зимы
Шины для лета
Резина на все сезоны
Рисунок протектора
Шины для внедорожников
Накачка шин азотом
От чего зависит износ шин
Уход за шинами
Монтаж и демонтаж шин
Что такое ротация
  "Shinex.Ru" - шины для вашего автомобиля

авто шины автомобильные шины

Главная / что делать с устойчивостью шин

Что делать с устойчивостью шин?

В качестве определения угла схождения служит разность расстояний спереди и сзади колёс между кромками их ободов, если в качестве уровня отсчёта брать центр. Как правило, образуется положительный угол, то есть расстояние сзади всегда больше, чем спереди. Угол схождения мы определяем для того, чтобы убрать боковое проскальзывание, а также ликвидировать разворачивающий момент, ибо сила сопротивления качению всё время воздействует на то, чтобы колесо развернулось наружу. Если величина этого угла перестаёт быть оптимальной, то есть отклоняется от нормы, то управлять рулевым колесом становится сложнее, а рисунок шины стирается пилообразно.

Чтобы управление машины не вызывало у Вас никаких трудностей, нужно постоянно следить за тем, чтобы колёса не бились и не деформировались под воздействием внешних факторов, а также за тем, чтобы шины имели такое же внутреннее давление, как и требуется в эксплуатационной инструкции. Чтобы ходовая часть машины прослужила Вам как можно дольше, следует придерживаться некоторых указаний. Каждый день проверять, целы ли резиновые чехлы, которые защищают от грязи переднеприводные шарниры. В противном случае срок службы подвески значительно уменьшится. Если Вы заменяете в своей машине конусные резиновые втулки, которые расположены на задней подвеске, вернее, её реактивных штангах, либо сайлент-блоки рычагов, располагающиеся на передней подвеске, то лишь в том случае, если загрузка автомобиля на среднем уровне, можно окончательно закреплять болты и гайки.

В данном случае в резиновых втулках возникает упругая деформация. К тому же, втулки при этом не проскальзывают. Если загрузка автомобиля весьма мала, а затяжку винтов и болтов всё же сделать, то срок службы как резиновых втулок, так сайлент-блоков весьма сократится.  Также есть ещё такое понятие, как угол развала колёс, который характеризуется разностью между плоскостью колеса в обычном вертикальном положении и плоскостью колеса, когда оно повёрнуто. Если угол развала нарушен, то рисунок протектора на шине истирается лишь с одной стороны. Если угол меньше нормы, то износу подвергается внешняя протекторная сторона, если больше - внутренняя. Если машина сильно уходит в сторону, то это значит, что разница углов развала весьма велика.  Порой бывает и такой дефект, когда после поворота колёса практически не могут вернуться в обычное первоначальное состояние, а для того, чтобы поворот осуществить, требуется всё больше и больше поворачивать руль. Это - свидетельство изменения величины поперечных и продольных углов наклона.


© 2007 - 2009 "Shinex.Ru" - шины для вашего автомобиля Интернет-статистика
 

Сегодня на форуме

Идндикатор истирания шины
Обкатка новых шин
Шины дубеют
Гвоздь в шине
Цветные шина на авто
Шишки на шинах
По марке авто или по
Лысая резина
Сложная маркировка
Говорят, что...
Белые шины

Голосование

На сколько сезонов вам хватает одного комплекта шин?
Результаты опроса

ManMax - продвижение и разработка сайтов Разработка
сайта